Само слово косметика греческого происхождения и означает "искусство украшать".
Уже в древней Греции существовала специальная профессия - "космет". К космету
обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы,
протирания, водные процедуры. Но он при помощи косметических средств помогал
также скрыть, замаскировать косметические недостатки. Таким образом, с самой глубокой древности существовало две косметики: косметика, сохраняющая красоту и декоративная косметика (маскирующая косметика). В наше время все осталось по прежнему.
Все косметические
средства разделяются, прежде всего, на профессиональные и индивидуальные. Профессиональная или салонная косметика содержит высокие
концентрации действующих
веществ. Поэтому профессиональные косметические средства должны использоваться
только профессионалами, которые безошибочно подберут то или иное средство.
С профессиональной косметикой можно достичь очень хорошего эффекта.
А вот
поддерживать этот эффект следует уже с помощью декоративной косметики.
Далее косметику можно разделить на лечебную и декоративную косметику. Задачей
декоративной косметики является маскирующий эффект или же "преображение"
лица. Естественно, что полное устранение скрываемых дефектов, в задачи этой косметики
не входит. Лечебная косметика или космоцевтика применяется для коррекции
дерматологических проблем кожи, профилактики старения, обезвоживания кожи.
Она содержит различные активные ингредиенты (антибиотики, противовоспалительные
вещества, фруктовые кислоты, витамины, аминокислоты и т.д.). Использование таких
средств можно считать курсом лечения для чувствительной кожи, при угревой болезни, пигментации, куперозе.
Лечебная косметика проходит строгую сертификацию и
продаются в аптечной сети. Ее отличает высокое качество, гипоаллергенность.
Декоративную косметику условно делят на три класса: "масс-маркет", "миддл-маркет"
и "люкс". Деление косметики на "масс-маркет", "миддл-маркет" и "люкс" предложено
маркетологами. Основными критериями, использующимися в этом случае, являются
цена,
престиж, комфортность в применении.
Цена и качество в данном случае нередко не связаны между собой.
Так, при невысокой цене косметика "масс-маркет" может не уступать по качеству
косметике "люкс". Во многом это зависит от того, когда и кем эта косметика используется.
Для одних людей качества и возможностей косметики "масс-маркет" будет достаточно,
для других – нет. (Как правило это зависит от возраста и состояния здоровья и кожи).
Предъявлять слишком высокие требования к этой косметике не стоит.
Как правило, в этой группе нет селективных средств, которые избавляют от
определенной проблемы – угрей, морщин. Основное предназначение косметики
"масс-маркет" – увлажнение и питание кожи, ежедневный уход за волосами, ногтями.
Такая косметика доступна для большинства потребителей.
Косметические средства "миддл-маркет" имеют несколько линий, не только для
основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) или волос, но и для ухода за
кожей при болезненных состояниях. Однако отличительной чертой этих средств является комфортность в применении. Косметика, как правило, продается вместе с аппликаторами, кисточками и другими приспособлениями для нанесения. Кремы обычно быстро
впитываются, а лаки для ногтей быстро высыхают. Цены на косметику "миддл-маркет"
выше, чем на косметические средства "масс-маркет".
Как правило эта косметика очень хорошего качества.
Основной особенностью косметики класса "люкс" является цена. Даже самые
простые средства для ежедневного ухода будут стоить в 3-4 раза дороже, чем те же
самые средства "масс-маркет". Высокая цена обусловлена, прежде всего "элитностью", престижностью и более частым появлением косметических линий, созданных согласно
последним научным разработкам. Другой отличительной чертой косметики класса "люкс"
является присутствие селективных линий, то есть линий косметических средств,
предназначенных для определенных состояний кожи или волос. Считается также, что
такая косметика обладает более эффективным действием. Выпускается косметика
"люкс" в ограниченном количестве и в очень качественной упаковке, о которой можно
говорить как о небольшом произведении искусства.
Компания LAMBRE предлагает английскую и французскую косметику, которая принадлежит собственно к селективной косметике
и является косметикой класса Люкс
Класс "люкс"
|
Класс "миддл-ап"
|
Класс "Масмаркет"
|
Lancome
Cristian Dior
Chanel
Yves Saint Laurent
Guerlain
Clarins
Clinique
Helena Rubinstein
Estee Lauder
Shiseido
|
Revlon
Avon
Mary Kay
Orly
OPI
|
Мирра-Люкс
Maybelline
L'Oreal Paris
Laurel
Naturelle
Freeman
Buitique d'Elite
|
Статья написана на основе рассказа старшего врача клиники эстетической медицины Роксаны Беловой
http://www.emedi.ru
                                                                                   
на главную страницу
Каталог L'ambre
|