|
ШКОЛА КОНСУЛЬТАНТА L'AMBRE №4
«МИР МЛМ»
«мир сетевого маркетинга»
Идея МЛМ
Суть МЛМ
Точное определение МЛМ
Прежде чем рассказывать о сетевом маркетинге, необходимо рассказать, на чем основана идея этого бизнеса. За основу можно взять цитату из книги Д. Кардавы, который пишет, «что в каждом из нас заложена потребность делиться с людьми информацией, особенно с близкими людьми, с теми, кто нам верит по-человечески или профессионально. В этом и заключена базовая идея сетевого маркетинга, весь смысл этого бизнеса, его психология». Карл Ренборг (основатель сетевого маркетинга) называл его маркетингом по рекомендации. Называл так, потому что видел: люди все равно делятся с другими информацией о купленном товаре или услуге и, если этот товар или услуга им нравится, рекомендуют его своим близким и друзьям
Поэтому суть сетевого маркетинга можно выразить одной фразой: Вы пользуетесь продукцией, которая вам нравится, рекомендуете другим людям делать то же самое и получаете за это деньги.
Если дать точное определение МЛМ «Многоуровневый сетевой маркетинг - это система продвижения товаров от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.
Почему в названии используется аббревиатура МЛМ?
Полное название «Multilevel Marketing» переводится на русский язык многоуровневый маркетинг или многоступенчатый маркетинг. Слово Multi – много, level уровень Marketing – продажа. Многоуровневые продажи.
|
|
|